Компания демонстрирует заметный прирост выручки в сегменте В2В на фоне сохранения спроса на В2С-услуги, а также положительную динамику по операционной прибыли и EBITDA, что обусловлено проведенной в 2023 году оптимизацией сервиса.
Может быть интересно
«Фабрика ФАВОРИТ»: технический дефолт стал фактическим
20 сентября 2024
l
время чтения 1 минута
В первом полугодии «Сибстекло» обновило исторический максимум EBITDA Adj LTM
19 сентября 2024
l
время чтения 1 минута
«Грузовичкоф» рассказал о планах по развитию экосистемы и работе над HR-брендом
19 сентября 2024
l
время чтения 1 минута
Выручка, валовая и чистая прибыли «Нэппи Клаб» увеличились по итогам первого полугодия 2024 года
18 сентября 2024
l
время чтения 1 минута